Как создать рабочий стол в Windows 10 (дополнительный)

При современном многозадачном образе жизни, у активно работающих за компьютером пользователей, Рабочий стол периодически становится завален открытыми окнами различных программ и документами.

Есть те, кто для оптимизации своей работы покупают несколько мониторов или один большого размера (диагонали). А есть и такие, у кого нет финансов и возможности купить другой монитор или новую видеокарту с поддержкой двух портов, таких форматов как: VGA, DVI и т.д.

Новая Windows 10 решила помочь пользователям в наведении порядка и внедрила функциональную возможность добавления нескольких рабочих столов на одном компьютере в одной учетной записи. Как недостаток, все созданные дополнительные окна графической среды исчезают после перезагрузки или выключения ПК, вместе с открытыми программами.

При необходимости их повторного размещения и использования придется все делать повторно. Также, пока отсутствует возможность установки разных значков для них и обоев.

Стоит заметить, что линуксоиды пользуются виртуальными десктопами уже много лет. Мне лично не хватало такой возможности в Windows, хотя я и активно работаю в обоих операционных системах.

КАК СОЗДАТЬ РАБОЧИЙ СТОЛ

Найдите внизу на Панели задач кнопку Представление задач и активируйте её.

Справа внизу кликните по кнопке с пиктограммой + столько раз, сколько вам необходимо отдельных мест. Готово!

Теперь любое приложение вы сможете переместить с одного окна графической среды на другое при помощи вызова контекстного меню правой кнопкой мышки или простым перетаскиванием.

КАК УБРАТЬ. Опять нажмите Представление задач, определите больше не нужный вам десктоп и нажмите на кнопку с крестиком, выполняющую функцию Закрыть. На этом всё, как создать Рабочий стол и удалить его, вы теперь знаете!

Если у Вас присутствует желание, можете быстро просмотреть список советов для компьютера и Андроид в Карте блога. Будем рады оказать посильную помощь или предметно пообщаться с вами в нашей группе в Фейсбук.