Как написать в техподдержку Вконтакте

Если у вас появились вопросы к функционированию сети, то можно обратиться в техподдержку. На большинство вопросов есть ответы на нашем сайте и в отличие от техподдержки они более понятные и развернутые. Поэтому поищите сначала ответы здесь или задайте вопрос в комментариях, т.к. техподдержка отвечает обычно долго и ответ может затянуться на сутки и в любом случае сначала вам предложат поискать ответ в стандартных.

Есть случаи, которые не решить без техподдержки: например, у вас редкое имя и вы не можете создать страничку на него, или у вас забанили группу или вы хотите пожаловаться на какого-то пользователя. Если у вас один из таких случаев, то рассказываем, как обратиться в техподдержку Вконтакте

Как написать в техподдержку ВК с компьютера

Для этого необходимо:

  1. Войти в свою страницу в полной версии ВК, слева под основным меню находим слова «Разработчикам». И кликаем на нем.

    Как написать в техподдержку ВК

  2. Откроется окно. Выбираем «Поддержка».

    Пункт меню поддержка

  3. Открывается страница:

    Страница техподдержки Вконтакте

  4. Выбираете «Обратная связь». Далее кликаете на «Поддержку».

    Ссылка для обращения в техподдержку

  5. Предлагается выбрать один из разделов с часто задаваемыми вопросами.

    Разделы с частозадаваемыми вопросами

  6. Если в списке не нашлось ответа на ваш вопрос, то перейдите по ссылке  и задайте свой вопрос в форме:

    Форма обратной связи с техподдержкой

Как написать в техподдержку Вконтакте с телефона

Чтобы написать в техподдежку в мобильной версии ВК нужно:

  1. Зайти на свою страницу, под основным меню находим ссылку «Помощь». И нажимаем на неё.

    Раздел Помощь

  2. Далее откроется страница, где вам предлагается написать свою проблему в специальной графе или же выбрать один из разделов.

    Разделы помощи

  3. Если вы по прежнему не нашли ответа, то перейдите по ссылке Откроется полная версия ВК, где можно будет задать вопрос в специальной форме.